Отличия и развиваемая мощность
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания CDI с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Дополнительный канал охлаждения в "ноге", что позволяет двигателю быстрее охлаждаться и получить лучшую производительность.
3) Впускное отверстие для воды располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадания грязи.
4) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора, благодаря особым квалифицированным настройкам которого, инженерам завода PARSUN удалось получить 18 л.с., снимаемых с мотора.
Для тех, кто верить только цифрам, совместно с заводом производителем Parsun, Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd, были проведены испытания на стенде.
Протокол испытания двигателя , предоставленного компанией Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd
Наименование испытания | Испытания мотора T18 | Номер испытания | 20130513-1 |
|
|||||||||||||
Двигатель | Модель | T18 | Модель динамометра | CWF37L | Атмосферные условия | Атмосферное давление | 100. 10 KPa | Лаборант: |
|
||||||||
Серйный номер | N0500712 | Серийный номер динамометра | 060415 | Температура | 22 Гр. Цельсия | 王军 |
|
||||||||||
Передаточное число | 1.000 | Топливо | Марка | #93# | Относительная влажность | 80% | 徐勇森 |
|
|||||||||
КПД передачи | 100% | Удельный вес | 0. 725 | Объемное отношение смешивания | _ | Дата |
|
||||||||||
Модель карбюратора | TE15 | Марка моторного масла | 10W/40 | Дроссельная заслонка | 100% | 2013/05/15 |
|
||||||||||
Организация, предоставившая изделие | Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd |
|
|||||||||||||||
Примечания |
|
|
Порядковый номер | Скорость вращения | Крутящий момент | Мощность | Расход топлива | Расход топлива | Коэффициент расхода топлива | Температура | Температура выхлопов | Коэффициент мощности | Время записи |
|
||||||
Динамометр | Коленвал | Динамометр | Кривая | Фактический замер | Скорректированная | Вес | Время | Головка цилиндра | Моторное масло |
|
|||||||
об/мин | Н/м | кВт | г | сек | кг/ч | г/кВт*ч | градус Цельсия | гр.Цельсия |
|
||||||||
1 | 5502 | 5502 | 22.60 | 22.75 | 13.02 | 13.11 | 37.97 | 20 | 6.83 | 524. 9 | 185 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 07 |
|
2 | 5006 | 5006 | 21.65 | 21.79 | 11.35 | 11.42 | 32.56 | 20~ | 5186 | 516.4 | 173 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 10 |
|
3 | 4407 | 4407 | 20.98 | 21.12 | 9.68 | 9.74 | 26.24 | 20 | 4.72 | 487.9 | 168 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 13 |
|
4 | 4003 | 4003 | 18.86 | 18.98 | 7.91 | 7.96 | 21.80 | 20 | 3.92 | 496.4 | 157 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 16 |
|
5 | 3312 | 3312 | 17.22 | 17.33 | 5.97 | 6.01 | 17.01 | 20 | 3.06 | 512.7 | 151 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 19 |
|
6 | 3009 | 3009 | 15. 78 | 15.88 | 4.97 | 5.00 | 14. 70 | 20 | 2.65 | 532.2 | 142 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 22 |
|
7 | 2216 | 2216 | 13.04 | 13.13 | 3.03 | 3. 05 | 9.42 | 20 | 1.70 | 560.4 | 132 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 25 |
|
8 | 2017 | 2017 | 11.37 | 11.44 | 2. 40 | 2.42 | 7.79 | 20 | 1.40 | 583.9 | 124 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 28 |
|
9 | 1504 | 1504 | 9.07 | 9.13 | 1.43 | 1.44 | 4.89 | 20 | 0.88 | 616.2 | 111 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 31 |
|
10 | 1005 | 1005 | 5.21 | 5.24 | 0.55 | 0.55 | 3. 17 | 20 | 0. 57 | 1040.798 | 0 | |1 007 | 09 | 34 |
|