Новинка! Лодочный мотор Golfstream T5NBMS! /news/7502/ На выставке «Охота и рыболовство на Руси – 2018», которая проходила с 21 по 25 февраля 2018 года была представлена новинка - лодочный мотор Golfstream T5NBMS.

Новая модель T5NBMS – это двухтактный 5ти сильный мотор с короткой ногой, ручным запуском и румпельным управлением, который идет с дополнительным внешним баком на 9 л. Бак выполнен из высококачественного пластика. В комплекте также прилагается топливный шланг и топливная груша.

Технические характеристики:

Максимальная мощность, л.с. 5
Вес, кг 20
Обороты на холостом ходу, об./мин 1000~1100
Тип двигателя 2-тактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем, куб.см 102
Система зажигания CDI
Система запуска Ручной запуск
Емкость топливного бака, л 2.7
Максимальный расход топлива, л/ч 2.6
Объем трансмиссионного масла, куб.см. 195
Размер винта, дюйм 3-7.8" x 8.0"
Высота транца 700x343x1014
Максимальные обороты, об./мин 4500-5500
Передача F-N-R
Комплектация Бак 9 л.
]]>
Лодочный мотор Golfstream T18 и его особенности /news/7493/ Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания CDI с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Дополнительный канал охлаждения в "ноге", что позволяет двигателю быстрее охлаждаться и получить лучшую производительность.
3) Впускное отверстие для воды располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадания грязи.
4) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора, благодаря особым квалифицированным настройкам которого, инженерам завода PARSUN удалось получить 18 л.с., снимаемых с мотора. 
Для тех,  кто верить только цифрам, совместно с заводом производителем Parsun,  Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd, были проведены испытания на стенде.

Протокол испытания двигателя , предоставленного компанией Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd

Наименование испытания Испытания мотора T18 Номер испытания 20130513-1
Двигатель Модель T18 Модель динамометра CWF37L Атмосферные условия Атмосферное давление 100. 10 KPa Лаборант:
Серйный номер N0500712 Серийный номер динамометра 060415 Температура 22 Гр. Цельсия 王军
Передаточное число 1.000 Топливо Марка #93# Относительная влажность 80% 徐勇森
КПД передачи 100% Удельный вес 0. 725 Объемное отношение смешивания _ Дата
Модель карбюратора TE15 Марка моторного масла 10W/40 Дроссельная заслонка 100% 2013/05/15
Организация, предоставившая изделие Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd
Примечания


Порядковый номер Скорость вращения Крутящий момент Мощность Расход топлива Расход топлива Коэффициент расхода топлива Температура Температура выхлопов Коэффициент мощности Время записи
Динамометр Коленвал Динамометр Кривая Фактический замер Скорректированная Вес Время Головка цилиндра Моторное масло
об/мин Н/м кВт г сек кг/ч г/кВт*ч градус Цельсия гр.Цельсия
1 5502 5502 22.60 22.75 13.02 13.11 37.97 20 6.83 524. 9 185 0 0 1.007 09 07
2 5006 5006 21.65 21.79 11.35 11.42 32.56 20~ 5186 516.4 173 0 0 1.007 09 10
3 4407 4407 20.98 21.12 9.68 9.74 26.24 20 4.72 487.9 168 0 0 1.007 09 13
4 4003 4003 18.86 18.98 7.91 7.96 21.80 20 3.92 496.4 157 0 0 1.007 09 16
5 3312 3312 17.22 17.33 5.97 6.01 17.01 20 3.06 512.7 151 0 0 1.007 09 19
6 3009 3009 15. 78 15.88 4.97 5.00 14. 70 20 2.65 532.2 142 0 0 1.007 09 22
7 2216 2216 13.04 13.13 3.03 3. 05 9.42 20 1.70 560.4 132 0 0 1.007 09 25
8 2017 2017 11.37 11.44 2. 40 2.42 7.79 20 1.40 583.9 124 0 0 1.007 09 28
9 1504 1504 9.07 9.13 1.43 1.44 4.89 20 0.88 616.2 111 0 0 1.007 09 31
10 1005 1005 5.21 5.24 0.55 0.55 3. 17 20 0. 57 1040.798 0 |1 007 09 34


]]>
Охота и Рыболовство на Руси 2018 /news/7480/
]]>
Golfstream приглашает на выставку "Охота и рыболовство на Руси - 2018" /news/7464/ Не упустите шанс найти лучшие решения для развития вашего бизнеса! 
Нашу экспозицию вы сможете посетить по адресу: ВВЦ, пав. 75, зал Б, место N7.2
]]>
Осторожно!!! Globaldrive не является дилером лодочных моторов Golfstream и Parsun! /news/6773/ Уважаемые партнеры и клиенты!

В последнее время все чаще на рынке стали появляться факты обмана наших клиентов и партнеров. В следствии чего сообщаем, что компания Globaldrive (данные организации ИП Мнацаканян Грачя Сережаевич - globaldrive.ru и ООО "МОРСКОЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ КОМПЛЕКС" - globaldrive-market.ru) не являются дилерами лодочных моторов Golfstream и Parsun на территории Российской Федерации!

Данные организации размещают на своих сайтах лодочные моторы Golfstream и Parsun, но при обращении Клиентов предлагают им приобрести моторы Микатсу (Mikatsu), хотя по факту не имеют ни моторов, ни права их продавать. Так же Globaldrive указывает на своих сайтах заниженные цены на продукцию Golfstream и Parsun, которые не соответствуют действительности. Просим вас не доверять низким ценам на продукцию Golfstream и Parsun на сайтах globaldrive.ru и globaldrive-market.ru. Не обольщайтесь низкими ценами! Не доверяйте аферистам!

В свою очередь настоящим сообщением уведомляем вас о том, что компания «Интергрупп-Благовещенск» является официальным дистрибьютором завода Suzhou Parsun Power Machine Co,Ltd (торговые марки «Golfstream» и «Parsun») на территории России и Беларуссии. С 2008 года наша компания осуществляет импорт и реализует фирменную продукцию с завода-изготовителя в России, оказывает услуги сервисного обслуживания. Мы консультируем клиентов по всем вопросам, связанные с брендом Golfstream и Parsun. Мы ценим наши взаимоотношения с каждым партнером и очень дорожим достигнутыми договоренностями.

Со своей стороны, мы планируем уведомить все уполномоченные органы по данным фактам предоставления ложной информации, если Globaldrive будет продолжать совершать подобные противоправные действия. Все официальные дилеры размещены на нашем сайте в разделе "ГДЕ КУПИТЬ"

]]>
Новинка! лодочный мотор Parsun Т60А /news/6771/ НОВАЯ МОДЕЛЬ T60A

PARSUN T60A – это новая модель подвесного лодочного мотора, специально разработанная и сконструированная, чтобы устоять перед работой в тяжелых условия на протяжении долгих часов в течения дня, а также для соответствия предпочтениям самых притязательных и требовательных любителей водо-моторной техники и рыбалки.

Усиленные роликовые подшипники, усиленный коленчатый вал, поршень, поршневые кольца и картер двигателя, вместе с улучшенной системы водного охлаждения делают лодочной мотор PARSUN T60A еще более жизнестойким и надежным.

Мотор прошел жесткие испытания (500 часов непрерывной работы в воде на полной скорости), PARSUN T60A является мотором с идеальным соотношением цены/качества, обладает превосходной мощностью, высокими показателями экономии топлива (более низкий расход топлива по сравнению с предыдущей моделью T60) и великолепным исполнением.

Особенности

  • Угол наклона мотора можно изменить. Это предотвратит мотор от ударов по дну при проходе по мелководью.
  • Защита переключения передач обеспечивает безопасный запуск мотора (Мотор можно запустить только при нейтральной передаче, запуск мотора невозможен при включении передачи назад или вперед.)
  • Мотор оборудован индикатором перегрева и ограничителем оборотов, что позволит избежать неожиданных ситуаций при э
  • Невероятно надежный коленчатый вал, износостойкий поршень и поршневые кольца, крепкая коробка передач. Все это добавляет мотору превосходную надежность.
  • Сливная пробка намагничена, за счет чего любые металлические части в трансмиссионном масле не смогут нанести вред коробке передач.
  • Мотор трёхцилиндровый.
  • Гидроприводной подъемник или электроподъемник (на Ваш выбор) облегчат управление мотором.
  • Система зажигания CDI обеспечит автоматическую искру и максимальную мощность двигателя.
  • Замкнутый топливный впускной клапан обеспечит превосходную экономичность расхода топлива и мягкий разгон двигателя.
  • Регулируемая с помощью реле охлаждающая система. Когда температура головки цилиндра двигателя достигает 60 градусов Цельсия, включается термостат и происходит водяное охлаждение двигателя.
  • Система гашения колебаний обеспечит приятную работу с мотором.
  • Комплект поставки включает в себя 24 литровый топливный бак, топливный шланг, основные инструменты и приспособления.

Преимущества

  • Безопасность: Специальный шнур экстренной остановки работы двигателя.
  • Тихая работа: Через ступицу гребного винта выходящие выхлопы и шум намного меньше аналогичных моделей.
  • Низкое потребление топлива: Замкнутая система впрыска топлива обеспечивает высокое КПД полноты сгорания топлива с меньшим количеством потребления топлива.
  • Максимальная защита от коррозии: Многослойная краска и высококачественный морской алюминиевый сплав защищают мотор от коррозии и обеспечивают длительную стойкость к агрессивным средам.
  • Надежный электростартер: Обеспечивает быстрый и легкий запуск каждый раз.
  • Маломощный генератор: выход 12 Вольт прямого тока позволит подключить прожектор для освещения пути во время движения.
  • Винт SOLAS:лучше разгон, высокая скорость и мягкое управление.

Характеристики

Тип двигателя 2-тактный,3-цилиндра
Рабочий объем, см3 849
Диаметр*ход поршня  мм(дюйм) 72.0×69.5(2.8×2.7)
Максимальная мощность кВт (л.с.) @ оборотов/мин 44.7(60)@5000
Система запуска Ручной/ Ручной + Электрический*
Рулевая система Румпельная / Дистанционная*
Передача Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное число 2.33(28/12)
Подъемник Гидравлический подъемник / Электроподъемник*
Система впрыска топлива Карбюратор
Максимальный расход топлива 25.5 л/час
Объем топливного бака 24л
Смазочная система Смешанное масло и топливо
Объем трансмиссионного масла, см3 610
Сухой вес 102кг-110кг*
Высота транца, мм (дюйм) 508 (20)
Выход генератора 12 Вольт, прямой ток
* Зависит от модели
]]>
Новинка! Лодочный мотор Golfstream F20A BML/S и его преимущества /news/6482/ Официальный дистрибьютор лодочных моторов Golfstream в России представляем вашему вниманию новинку сезона - лодочный мотор Golfstream F20A BML/S.

Основные особенности и преимущества новых моторов Golfstream F 20A BML/S:

  • Установлена инновационная система зажигания CDI, что обеспечивает легкий запуск двигателя, увеличивает эффективность использования топлива, оптимизирует показатели работы двигателя и экономит топливо. Расход топлива составляет 6,9 л/ч .
  • Установлена система сжигания топлива с пропуском газа, за счет чего происходит лучше горение топлива и выхлопы с меньшим содержанием загрязняющих веществ.
  • Установленная спереди мотора система переключения передач делает мотор более удобным в управлении.
  • Установлено приспособление для обмывания. Водой от водяного насоса можно обмывать лодочный мотор снаружи.
  • Тихий выхлоп газов, проходящий через выпускное отверстие у винта, обеспечивает комфорт при эксплуатации мотора.
  • Маломощный генератор двигателя и 12 вольтный выходной ток позволяют подключить прожектор для освещения пути движения. На фото красным обведен выпрямитель тока, красная стрелка указывает на провод, с помощью которого можно подключить прожектор.
  • Крепкая, прочная рукоятка румпеля обеспечивает долговечность работы мотора.
  • Установлен большой угол поворота для легкого маневрирования.
  • Топливный насос с жидкостным охлаждением обеспечивает поддержание постоянной температуры работы топливного насоса, что увеличивает срок службы и делает работу двигателя более надежной.
  • На моторе установлен индикатор перегрева масла, ограничитель оборотов двигателя – которые предупреждают о перегреве и низком давлении масла. Это позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации мотора. На фото красным обведен индикатор перегрева масла.
  • Ультранизкий выброс загрязняющих веществ: мотор соответствует стандартам EPA и CE.

По вопросам приобретения лодочных моторов Golfstream F20A BML/S обращайтесь к ближайшему официальному дилеру.

]]>
Компания АО «Интергрупп-Благовещенск» возобновила производство полюбившихся всем лодок серии Master /news/6434/ По просьбам клиентов, предпочитающих ТМ Golfstream, с 2017 года компания АО «Интергрупп-Благовещенск» возобновила производство полюбившихся всем лодок серии Master. Спрашивайте У ДИЛЕРОВ В ВАШЕМ ГОРОДЕ.

]]>
Участие Golfatream и Parsun на выставке "Охота и рыбаловство на Руси - 2017г" /news/6393/ Выставка «Охота и рыбаловство на Руси» является основной и самой большой в России. На выставку сьезжаются директора или представители компаний, занимающихся производством или реализацией водо-моторной техники, покупатели, которые следят за рынком и новинками лодок и моторов.

Бренды Golfstream и Parsun ежегодно участвуют в выставке и представляют свою продукцию, а так же новинки сезона. Участие в данной выставки для нас является неотъемлемой частью продвижения нашей продукции. В этом году официальный дистрибьютор Golstream и Parsun в России представлял на выставке только лодочные моторы.

2017 год особо важен для дистрибьютора, имеющего ЭКСЛЮЗИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ с производителем Parsun, ведь именно с этого года было принято решение, наряду с все более набирающей популярность торговой маркой Golfstream, "вернуть" на российский рынок и марку, широко известную в более чем 50 странах мира - PARSUN, в полном модельном ряде.

Данная новость не могла не обрадовать ни дилеров официального дистрибьютора, ни потребителей моторов! Ведь марка Parsun известна российскому рыбаку уже более чем 10 лет, данные моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны и заслуженно являются эталоном качества для моторов из поднебесной.

Популярность бренда Parsun подтверждается и тем что, к сожалению, другие импортеры для продвижения своих моторов обманывают своих покупателей, заявляя что их моторы производятся на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd. Именно по этой причине официальный дистрибьютор лодочных моторов Golfstream и Parsun, компания АО «Интергрупп-Благовещенск», впервые приняла участие на выставке со своим давним партнером - компанией Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd.

]]>
Ответ завода Parsun о производстве моторов Mikatsu /news/6385/ Полный фотоотчет экспедиции "Арктика-2016" /news/6082/
АРКТИКА-2016

Такое путешествие было бы невозможно без поддержки многих замечательных людей и выступивших в качестве партнеров компаний-производителей. Почти всю работу с ними провернул на своих могучих плечах опять же - Андрей. Огромный труд и килограммы нервов. С одной стороны было проще с теми партнерами, которые с нами не первый раз (Беркут, Гольфстрим, Финн Крисп, Арктика), с другой стороны, в период кризиса и падения рынков у компаний оказались сильно урезаны маркетинговые бюджеты. Вследствие чего, многие наши любимые партнеры не смогли принять участие в проекте.

button.png



]]>
Небольшой отчет о завершившейся экспедиции "АРКТИКА-2016" /news/6062/
АРКТИКА-2016

Основными задачами, которые нам надо было решить на этом маршруте, были:
- заброска. Всю технику надо было забросить в верховья реки Индигирка, а это горная часть Старого Колымского Тракта, скажем так «брошенная дорога», в настоящее время – тупик. Причем, полотно постоянно размывается летними паводками, а некоторые мосты уже не годны для грузовой техники;

Индигирка

button.png
Экспедиционная группа «Разбушлат» готовит полный отчет на сайте к октябрю и конечно ФИЛЬМ! Следить за новостями на нашем сайте.


]]>
Арктика 2016! /news/6040/ Экстремальная экспедиция группы Разбушлат «Арктика - Индигирка 2016» успешно завершена! Команда прошла свой путь от верховий Индигирки до Ледовитого океана путем первооткрывателей Севера и вернулась домой в полном составе. Это целая жизнь! Это путь настоящих мужчин! Вместе с командой этот сложный суровый маршрут успешно прошли и лодочные моторы Golfstream, которые уже в очередной раз подтвердили свою надежность и, вновь выстояли перед суровой северной стихией.]]> «КЛЁВое сафари» г. Петропавловск-Камчатский /news/6015/ Более 2000 человек посетили фестиваль «КЛЁВое сафари», который впервые состоялся на Камчатке. Праздник проходил в прибрежных водах Авачинской бухты, в районе Малой Лагерной. 114 камчатцев стали непосредственными участниками в соревнованиях по спортивному рыболовству. Для победы рыбакам за отведенный период времени необходимо было поймать заранее помеченную организаторами «призовую» рыбу.

По итогам фестиваля в номинации "Самый молодой участник" победил Наум Васильев, 2010 г.р. В номинации "Самый возрастной участник" победу одержал Александр Куликов, 1947 г.р. В номинация "Самая тяжелая рыба" первой стала Милена Годылевская, 2003 г.р., выловленная ею камбала весила 1 кг 580 гр. Награду в номинации "Самая первая выловленная рыба" получил Виталий Пирогов.

1-е и 3-е места за "Самый большой улов" разделили супруги Бураковские - Любовь и Николай – 20 кг, 820 гр. и 10 кг, 810 гр. рыбы соответственно. 2 место занял Андрей Кротенко с уловом в 14 кг 720 гр.

Каждому победителю были вручены грамоты, медали и кубки от Администрации Петропавловска, а также сертификаты от ТМ Golfstream.

В течение фестиваля ни одна «призовая» рыба так и не была выловлена. Поэтому призы разыгрывались по номерам всех заявившихся участников. Были разыграны призы от генерального спонсора, салона «Мотоцентр», крупнейшего на Дальнем Востоке дилера по продаже техники выходного дня. Среди подарков – термосы, фонарь и главный приз - моторная лодка. Большая развлекательная программа была подготовлена и для зрителей, наблюдающих за рыбалкой с берега. Пляж Малой Лагерной на время стал импровизированной кухней: лучшие шеф-повара и рестораторы города провели для гостей мероприятия конкурсы и мастер-классы по приготовлению блюд из рыбы. Гости праздника могли уточнить все нюансы приготовления рыбных блюд и продегустировать их. Всех пришедших угощали и традиционной камчатской ухой, сваренной на огне. Лучшие творческие коллективы и национальные ансамбли поднимали настроение всем присутствующим.

Гвоздем программы была презентация нового отечественного квадроцикла STELS Guepard 800 и последней разработки Жуковского мотовелозавода–STELS Guepard 650. Гости смогли познакомиться с техникой в живую, получить консультацию, сфотографироваться и попробовать технику в деле в ходе тест-драйва. До конца дня многие желающие смогли прокатиться по пляжной полосе на этих мощных и брутальных вездеходах.

Во время фестиваля сотрудники «Мотоцентра» провели публичный тест-драйв моторных лодок и лодочных моторов SOLAR, Golfstream и SMarine и доставили удовольствие гостям фестиваля, катая всех желающих на лодках вдоль побережья бухты. На тест-драйв были предоставлены самые популярные комплекты «Лодка + Мотор» для начинающих любителей рыбалки – Лодка Golfstream385 с мотором Golfstream 9.9 и Golfstream 430 с мощным мотором Golfstream 40 л. с. Особый интерес у рыбаков вызвал комплект с 9-сильным моторов, так как владение такой лодкой снимает с хозяина необходимость в регистрационных действиях в ГИМС и наличия прав на управление.

Глава администрации Петропавловска-Камчатского городского округа Дмитрий Зайцев поделился впечатлениями от мероприятия и планами относительно фестиваля:

«Я считаю – праздник удался. Великолепная погода, азартные рыбаки, хорошо организованная концертная программа. В основном все гости приехали с семьями, получился хороший семейный праздник. Мы надеемся, что это только первый городской фестиваль, со следующего года мы введем его в ранг городских спортивно-развлекательных мероприятий. Он станет приятным времяпрепровождением для горожан, а также будет давать старт пляжному сезону и спортивной рыбалке», - сказал Дмитрий Зайцев.

]]>
Арктика-2016. День тридцать шестой. /news/6010/ Водная часть экспедиции закончена в посёлке Усть-Куйга! На реке Яна.
Пройдено более 3000км по трём рекам и двум морям Ледовитого Океана.
Сейчас мы, истрепанные штормами, битые льдами, отшлифованные северными ветрами и «просоленные» – не осознаём, что мы ПРОШЛИ. Прошли путем поморов, путем Семена Дежнева и Ивана Реброва, «путем смерти», по которому пробивались кочи и ладьи многие годы. Мы сами все это увидели и ощутили на себе. Всё, что нам было определено – хлебнули по полной. И, конечно, почти все сняли. Полный отчёт с фото мы начнём размещать в сентябре, а фильм постараемся подготовить в октябре.
Сейчас ещё находимся в «боевой стойке» и не верим в сирену окончания этого боя...
Спасибо всем Вам, кто вместе с нами ШЁЛ! Кто переживал и «держал кулачки» за нас, кто помогал нам чем мог: добрым словом, молитвой, подсказками и советами.
Спасибо всем, кого мы встретили на пути – у нас в стране прекрасные и добрые люди! И чем дальше от вайфая и гиперов – тем люди приветливее, отзывчивее и добродушнее.
Спасибо тем, кто нас подготовил – нашим партнёрам:
Беркут - морской корсар, летающий по горным рекам и 3-х бальным морским штормам.
Гольфстрим – моторы, достойные и готовые к ЛЮБОЙ воде.
Ротан – надежная, рабочая лодка.
Lawrence – наш путеводитель: точный курс и полная информация о маршруте.
Карты С-МАР – вся лоция рек.
Torvi – спасибо за тёплые и сухие ноги всегда!
Термосы Арктика – горячая пища в любых условиях.
Иридиум – наша стабильная связь и общение с Землёй.

Мы вместе сделали это!
Виват Разбушлат!!!]]>
Арктика-2016. День тридцать пятый. /news/6003/ В связи с резким ухудшением погодных условий (понижение температур до отрицательных значений и штормового ветра до 15-18м/с) группа приступила к выходу с маршрута.
Далее маршрут намечен по реке Яна до посёлка Усть-Куйга.
Все участники здоровы, бодры и веселы.
Хорошо, что есть на свете это счастье – ПУТЬ ДОМОЙ!]]>
Арктика-2016. День тридцать четвертый. /news/6001/ Группа вернулась в море за Фортисом, эвакуированным вчера на земснаряд. Выражаем очень большую благодарность  капитану Николаю Ивановичу. Если бы не он – мы бы потеряли лодку.
Так же сегодня пришлось проводить домой одного из участников нашей команды…  Опять же, по причине погодных условий, сыграло стечение двух обстоятельств – временная невозможность хода Фортиса (разбитое днище) и задержка сроков экспедиции. Мы проводили на попутном пароходе Химика… Ему 8 августа нужно выходить на работу, обязательно.
Конечно, все мы огорчены, что Химик с нами не идет дальше.

     Сейчас мы разрабатываем дальнейший план выхода.
Усталость чувствуется у всех, но духом не падаем.
     Многие жители посёлка Нижнеянск нам помогают, всех не перечислить. Спасибо всем!  Отзывчивые и открытые люди.
Особая благодарность также  зам. главы посёлка Нижнеянск  Елене за помощь.

]]>
Rainforest Challenge East Russia /news/5994/ На старт первых в истории Сахалинской области международных состязаний внедорожников отважилось выйти 28 автомобильных экипажей (пилот + штурман) и девять водителей квадроциклов. Свое умение работать рулем, газом и лебедкой им в течение нескольких часов в нон-стоп ритме пришлось демонстрировать на восьми соревновательных участках — трех "сухих", на которых основное внимание уделялось преодолению ям и крутых уклонов, рвов и бревен, "гребенки" и скоростных этапов, и пяти "болотных", в ходе которых погруженные в вязкую грязь внедорожники должны были преодолевать скользкие подъемы и спуски, "на зубах" вытягиваться из зыбучей трясины и с точностью и осторожностью кардиохирурга маневрировать между стволами деревьев. 
В зависимости от класса и уровня подготовки автомобиля всех участников разделили на 4 категории: light (почти "стоковые" авто с минимальными внедорожными примочками), medium (достаточно подготовленные авто, тем не менее, вполне узнаваемые), hard (конструкторы, собранные из самых разных деталей и чувствующие себя за пределами трасс как дома) и ATV (квадроциклы и багги). Богатство выбора позволило сахалинцам выставить на гонку самые разные авто: от миниатюрных Suzuki Jimni и отечественных УАЗов и "Нивы", громадного Hummer H3, классических "проходимцев" Land Cruiser и Mitsubishi Pajero до собранных из разных доноров "профессиональных" вездеходов и даже советского ГАЗ-67, выпущенного в далеком 1950 году. 
Главный приз соревнований организаторами был представлен лодочным мотором марки Golfstream, второе место – лодка ПВХ марки Golfstream. 
В самой мощной категории Hard победа досталась Валерию Любаренко и Андрею Каткову из Владивостока. В классе Medium уже первенствовали сахалинцы — Евгений Валиев и Анатолий Заболотский, в Light — Антон Яхменев и Сергей Черницов, а на квадроцикле самым удачливым оказался Сергей Добровольский. 
Участники соревнований после преодоления трудной трассы с удовольствием провели тест-драйв на озере специально предоставленной для этого техники марки Golfstream. 
В конце дня, после получения всего спектра эмоций, участники соревнований поехали готовиться к новому этапу гонок Rainforest Challenge. 
https://youtu.be/9EPISTk4rGg

https://youtu.be/HnHTRgGV3KY
https://youtu.be/kpuXN_O4Jaw
]]>
Арктика-2016. День тридцать третий. /news/6000/ Сегодняшний нам удалось выспаться и восстановиться после «экстремальных» переходов в шторм.

Большую часть времени мы занимались ремонтом Фортиса.  Нужно было заменить рулевой редуктор.
В посёлке удалось найти б/у редуктор, всё сложилось удачно.

]]>
Арктика-2016. День тридцать второй. /news/5993/  Ночью шторм стал меньше, и мы приняли решение идти дальше,  не дожидаясь более спокойных условий, т.к. прогнозы на ближайшие дни не обещали штиля. Таким образом группа наконец вырвалась из штормового моря и вошла в реку Яна. Дошли до Нижнеянска. Во время штормов на лодке Фортис оборвало рулевые тросы – буксировали 48 км.

     Завтра, после двух суток перехода – дневка, отдых, поиск запчастей, проверка техники.

]]>