Вопросы

Есть ли трансмиссионное масло в редукторе при отгрузке моторов с завода?

Да. Масло заливается в редуктор на заводе, тем не менее, вам нужно убедиться, что масло находится на надлежащем уровне перед первым запуском мотора. Для добавления или замены трансмиссионного масла мы рекомендуем использовать масла SAE 80 или 90. Вам нужно обратиться к Инструкции по применению, чтобы узнать, как менять и проверять уровень масла в редукторе.
Примечание: если моторы транспортируются по воздуху, в редукторе нет трансмиссионного масла.

Заливается ли масло в картер 4-х тактных моторов на заводе?

НЕТ! 4-тактные моторы не заполняются маслом на фабрике. Перед запуском двигателя вам нужно залить масло в картер. Если вы не зальете масло, вы сильно повредите мотор. Запуск 4-тактного мотора без масла в картере – это то же самое, что запускать автомобиль без масла..двигатель будет заедать и в итоге вам придется менять блок двигателя (такой тип повреждения не покрывается гарантией). Обратитесь к Инструкции по применению, чтобы узнать подходящий тип и необходимое количество масла, а также как осуществлять соответствующие процедуры.

Зачем нужна процедура обкатки?

Время обкатки один из важнейших периодов работы мотора. Правильное проведение процесса обкатки продлит жизнь вашему мотору и обеспечит стабильную работу. Правильно организованная обкатка обеспечит безупречное функционирование и смазку всех деталей (клапаны, шестеренки, подшипники и т.д.)

Как определить нужную длину ноги мотора Golfstream для вашей лодки?

Измерьте расстояние от верхней точки транца до нижней точки киля. Если это расстояние от 15 до 17 дюймов, вам нужен мотор Golfstream с короткой ногой. Если расстояние от 20 до 22 дюймов, вам нужен мотор Golfstream с длинной ногой. На моторах Golfstream длиной ноги считается расстояние от зажимного кронштейна до антикавитационной пластины. Для большинства лодок подходят короткие или длинные ноги, но все-таки для некоторых лодок нужны моторы с 25 дюймовой ногой (ультра длинные). Мы советуем, проконсультироваться с дилером для того, чтобы определить, какая длина ноги необходима для вашей лодки. Мы делаем моторы для транцев двух высот.
Изображение ниже подробно показывает, что такое высота транца.
нужная длина ноги.gif

Как подобрать гребной винт для подвесного мотора?

У гребных винтов есть две основные характеристики: диаметр и ход. Диаметр - это длина линии, проведенной через центр винта между двух точек окружности, которую создает винт при вращении. Ход – это расстояние, которое пройдет лодка при одном обороте винта, без учета проскальзывания. При описании гребного винта даются обе характеристики. Диаметр указывается первым, а ход – вторым. Таким образом, гребной винт 11" x 9 имеет диаметр 11 дюймов и ход 9 дюймов.
Теоретически, винт с ходом 11 дюймов при одном обороте передвинет лодку на 11 дюймов. На самом деле, ни один 11 дюймовый винт не передвинет лодку на 11 дюймов за один оборот. Это отклонение называется проскальзыванием. В общем, увеличение хода винта даст вам большую конечную скорость, но уменьшит ускорение. С другой стороны, уменьшение хода педали улучшит ускорение, но плохо отобразится на конечной скорости. Если для вас важно ускорение, например, вы часто тяните за собой водного лыжника, тогда малый ход винта и жертвование конечной скоростью дадут вам большее ускорение и возможность давать лыжнику это ускорение.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ВАШЕЙ ЛОДКОЙ ВИНТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ В МИНУТУ БОЛЬШЕ РЕКОММЕНДОВАННОЙ ДЛЯ МОТОРА. Запомните, что отклонения могут проявляться из-за разных форм лодок, загрузки и ваших потребностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверять мотор тахометром, чтобы убедиться, что обороты не превышают максимально допустимое значение.
гребной винт.gif

Как провести ремонт надувных лодок ПВХ?

Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:
• Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
• Ножницы.
• Валик, либо металлическая пластина.
• Фен (можно на время одолжить у жены).
• Карандаш.
• Кисточка.
• Растворитель “646”.

В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.

Устраняем прокол (прожиг)
Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:

1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3–5 см больше длины пореза.

2. Аккуратно расправьте пострадавший участокбаллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.

3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях – спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой – этим можно только навредить. 

4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом.

5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.

6. Через 10 – 15 минут повторите эту же процедуру и, снова оставьте клей высыхать. 

7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут – время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать.

8. Для «активизации» клея, участок склейки и заплатку, нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.

9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.

Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см.
Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).

Какие размеры топливных баков на моторах Golfstream?

На данный момент представлены дополнительные топливные баки двух размеров. Первый – 12 л, размеры 360мм*230мм*280мм, второй – 24 л, размеры 450мм*250мм*320мм.

Когда можно рыбачить в Амуре?

Амурские пограничники вводят запрет на лов рыбы в реках Амур и Уссури. Любителям порыбачить в этих водоемах придется спрятать снасти месяц – с 11 июня по 15 июля 2013 года, сообщают в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Амурской области. Ловить речных жителей не разрешается даже на удочку, а уже тем более при помощи сетей и других средств для ловли.

Рыбачить в приграничных реках запрещают два раза в год – летом и осенью, в октябре. Летний запрет объявляется в период активного нереста рыбы и призван сохранить биологическую среду. Кстати, на реку Зея такой запрет не распространяется.

Ежегодный запрет на ловлю рыбы объявляют в рамках соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о сотрудничестве в области охраны, регулирования и воспроизводства живых водных ресурсов в пограничных водах рек Амура и Уссури. Соглашение действует уже с 1994 года. 

Почему двигатель шумит (звук, похожий на выстрелы) ?

Почему двигатель шумит (звук, похожий на выстрелы) и не выдает достаточно мощности, когда дроссельная заслонка открыта более чем наполовину?
В данном случае возможны две причины. Первая причина в том, что шаг гребного винта не соответствует весу лодки. Вторая причина – поломка системы зажигания.
Как вы знаете, неподходящий к весу лодки шаг гребного винта приводит к повышению скорости оборотов и мотор сильно нагревается, поэтому, система зажигания работает на контроль скорости оборотов, и это вызывает шум.
Сначала проверьте работу мотора в резервуаре, если подобный шум отсутствует, значит система зажигания в норме, и вам нужно подобрать подходящий гребной винт. Если при проверке в резервуаре остается такой же шум, проблема в системе зажигания.

Почему для запуска моторов F4/F5 нужно тянуть рукоятку стартера много раз?

Этот феномен связан с конструкцией мотора, и мы не можем решить его в данный момент. Это нормально, если для запуска двигателя нужно 11 – 15 попыток (иногда и более 15 попыток). Мы бы хотели прояснить для вас эту проблему следующим образом: когда вы запускаете новый двигатель, в топливном насосе, карбюраторе и выхлопной трубе нет топлива. Поэтому топливный насос, карбюратор и выхлопную трубу нужно заполнить топливом. (Заметьте: карбюратор располагается выше топливного насоса, нам нужно тянуть рукоятку стартера и выкачивать топливо из насоса в карбюратор постепенно. Посмотрите на изображение ниже.)
Вы можете настроить топливный насос на дополнительный топливный бак вместо основного, чтобы решить эту проблему.
Почему для запуска.jpg

Почему так сложно запустить двигатель после его хранения в течение некоторого времени?

Если двигатель трудно запустить после хранения в течение некоторого времени, сначала проверьте мотор согласно Инструкции по применению. Если после проверки, мотор также не запускается, скорее всего, нужно почистить карбюратор. Т.к. после долгого хранение топливо в карбюраторе испарилось и образовало частицы, которые и вызывают сложности с запуском мотора.
Кроме того, примеси, приставшие к игле карбюратора, могут послужить причиной утечки топлива из карбюратора.
Пожалуйста, используйте специальные моющие средства для чистки карбюратора и запускайте мотор следующим образом:
  • Медленно потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление
  • Потяните рукоятку резко, чтобы запустить двигатель
  • Медленно верните рукоятку в первоначальное положение
  • Повторяйте, пока двигатель не запустится
  • Нажмите на ручку воздушной заслонки

Приспособлены ли моторы Golfstream для соленой воды?

В производстве моторов Golfstream применяют следующие технологии для защиты от коррозии:
  • Все моторы “Golfstream” покрыты специальным высококлассным антикоррозийным алюминиевым сплавом. Большое количество испытаний доказали, что этот материал работает отлично. Специальные формулы в составе алюминиевого покрытия разработаны так, чтобы избежать возникновения межкристаллической коррозии.
  • Все металлические не железные детали прошли химическую обработку без хрома. Это повышает антикоррозийную устойчивость и не позволяет вредоносным материалам оставаться на поверхности.
  • Ключевые детали изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, например: вал, зажим.
  • Покрытие краской также защищает детали от коррозии. Все моторы “Golfstream” обрабатываются краской известного американского брэнда. Чтобы подходить ко всем материалам и быть приспособленными к разным условиям окружающей среды, каждая деталь обрабатывается от 4 до 6 слоями краски. 
  • Защитные аноды позволяют избегать электромеханической коррозии моторов. На каждый мотор “Golfstream” установлен анод из сплава ZAMAC 2 (Kirksite) на двигатель и нижний кожух. В 2009 г. на моторы “Golfstream” будут ставить аноды “PS09-1”. Новые аноды подходят под американские стандарты MIL-A-18001K. Их основной материал цинк чистоты 99.995%. С другой стороны, туда добавляется специальный химический состав, который обеспечивает лучший антикоррозийный эффект, продлевает время работоспособности и упрощает техническое обслуживание.
Уточнение стоимости товара
Уточнение стоимости товара

Благодарим за обращение в нашу компанию! Специалист ответит Вам в ближайшее время.