Отзывы о Golfstream

Отзыв по сплаву по р. Обильная (Приморский край) 26-28 сентября 2014 г. был написан любителем активного отдыха:

"Идея провести рыбалку сплавом вызревала давно. Но все как-то не совпадали звезды. Да и эта поездка задумывалась еще весной сего года, и до последнего понедельника было не понятно, едем или нет. Все упиралось в дорогу с Комсомольска до Хабаровска, т. к. из-за паводка она, то была закрыта совсем, то отрыли только днем... но вот все получается, и мы в составе — два человека с г. Комосомльск-на-Амуре, я с Хабаровска и принимающая сторона из местных (Приморский край, п. Пластун). Да и прогноз радует — 10 ночью и 21 днем, и без осадков.
Дорога заняла с Хабаровска более 900 км. (более 700 от Хабаровска до дороги Пластун-Терней, и еще более 200 км. от указанной развилки до п. Таежный). Приехали в Таежный уже около часа ночи, остановились на вахте одного из лесозаготовительных предприятий на ночлег, благо местный наш друг обеспечил возможность — работает там же.
В планах было как всегда насладиться природой по полной — высадка в одном месте, заброс второй машины в пункт прибытия сплавом, и два дня неспешного путешествия по красотам горной реки и дальневосточной тайги с ночлегом в палатках. Спальники хоть и не зимние, так и на дворе не зима. Костер, свежий воздух и только журчание воды — как раз то, о чем мечтаешь от рыбалки до рыбалки в душном офисе.
По факту прибытия в Таежный посмотрев на часы мы решили, что «утро - вечера мудренее», мы поужинали чем бог послал а выйдя на улицу около 2-х ночи поняли, что идет снег с градом! Посмотрев на термометр — минус 4, а к утру температура понизилась до -9.
Именно по этому, на утро мы решили скорректировать план своего пребывания в этих чудных краях — делать утром заброс на реку и день сплавляться, вечером сборы, и возвращение на вахту. Отсутствие зимних спальников при столь холодных ночах, неопределенность по прогнозу погоды и риск осадков, да и речку никто до этого не проходил... Зачем пренебрегать наличием теплого места для ночлега, а плечо от него до реки — от 20 км. на ближайшем прижиме, до 45 км в дальнем.

IMAG0818.jpg
Из плав. средств были Гольфстрим Симпл 300 и Гольфстрим Мастер 385. Взяли с собой электрический насос от аккумулятора, он то и сократил время сборов до 30 минут. Был и мотор Парсун на 15 л.с., но на первом прижиме, откуда стартовали вода низкая — без мотора с водометом тут делать нечего. Сборы, погрузка... и мы на воде. Вторая машина нас ждет за 10-12 км. Идем неспешно, первые 4-5 км совсем мелко, только и остается наслаждаться видами осеннего леса и чистейшей воды. На себе не несем, но и в лодке при осадке не плывется!
Дальше интереснее, впадающие ручьи и ключи делают Обильную более полноводной, и мы начинаем облавливать приглянувшиеся места. Одно за другим. Клев не особый, соседи (а народу на удивление много) подтверждают: «Рыба была вчера и будет завтра...».))) Средний и мелкий Хариус радует нас, хоть и не так часто, как хотелось бы.
Лодки идут уверенно, малышка Симпл конечно болтается в водовороте и на небольших порогах, а Мастер идет уверенно, как утюг. В каждой лодке по 2 человека.
После обеденного привала очередной участок мелководья, на котором первая неожиданность — у Симпл ломается весло, в месте утоньшения, где соединяются две составных части. Да так, что пружинка фиксатора остается в этом небольшом «обрубке» Пытаемся подручными средствами завальцевать и соединить — не получается. Оно конечно не мудрено — место было мелкое, и нагрузка на весла, которые цеплялись за камни была высокая, но удивило, что сломался не пластик, а именно металл. Дальше держим путь с одним веслом в уключине, второе в руках у второго пассажира. Предварительно, на всякий случай, перекладываем шмурдяк в Мастер.
Дальше день закончился спокойно, при старте в 13-00 на прижиме, где ждала машина мы были в 19 с небольшим. В результате около 25 хариусов. На сборах мы оценили перспективу дома с печкой, т. к. лед на дне лодки в момент сборов подтверждал температуру ниже нуля. А ведь еще пять часов назад в куртке было жарко...
Выспавшись в тепле и комфорте, мы на второй день собираемся и выдвигаемся в место окончание вчерашнего маршрута. Ориентир — смытый мост, т. е. его остатки.
Второй день оказался интереснее. Почти сразу после старта один из нас (рации позволяли свободно общаться в пути) видит подозрительный перепад уровня воды на горизонте. Вторым было проще успеть прижаться к берегу, а вот Симпл (он шел первым) пришлось постараться... выходим, осматриваем — это небольшой но коварный своими выступающими камнями порог, больше напоминающий водопад — очень красивое место. Высота перепада около 1,5 метров. Непродолжительная фото сессия, и мы снова в пути.
В этот день было больше интересных участков, с порогами, перепадами и прочими местами, где лодки кидало, бросало и терло о камни со всех сторон. Весло на утро на вахте мы сделали - проставка из более толстой трубки и скоч сделали чудеса. Так что проходили участки с «адреналином» весело и уверенно. Один умудрился выпасть и намокнуть — не удержался. Одели в сухое и горячительными подогрели парня, благо гермомешок бывалые посоветовали, что спасло вещи на перекатах. Завалов не было, хоть и была бензопила с собой. Напрягали риском прокола ветки и кусты в местах парковки иногда, но это не составило проблемы.
Интереснее было и потому, что клевало активнее. Тут и разведка «мушек» вчерашняя помогла, да и соседи подтвердили, что веселее. В активе около 30 хариусов и два линочка.
Трофеев не поймали, что жаль конечно. Но время провели убойно. Супер звездное небо, потрясающие виды с воды перевалов и тайги, перекаты и адреналин — это супер эмоции.
Все четверо были впервые на сплаве, хотя на джипах и комплектах лодка+мотор имеем богатый опыт, но мы влюбились в такой вид рыбалки. Перемена места, достойный выбор для клева, потрясающая природа и адреналин не только от азарта клева, но и от преград на воде — это супер.
По лодкам — после второго дня с интересом осмотрели Мастер. Броня конечно по баллонам и днищу толстая, мы не увидели ни одной царапины на ПВХ, ни на броне, как бы сильно нас не кидало по камням. Лодка идет уверенно, любые нагрузки на сиденья и весла выдерживает. Сборка с электрическим насосом для одного человека — просто и удобно, главное быстро. (раньше была паельная лодка, разница в сборах на лицо).
Симпл имеет свои плюсы — легкость главный из них. Цена второй плюс конечно. Если далеко и носить на себе - конечно Симпл это решение. Но если важен не столько вес, сколько комфорт передвижения и возможность повесить водомет (мотор) со временем — это конечно Мастер. Приятно удивила как ходовыми качествами. И даже кусты и ветки в местах парковки не помеха — ни царапины. А ведь прошли более 20 км. по GPS.
По факту сплава лодка Симпл очень понравилась. А весло заменили в Магазине Дискавери на весла от Мастера — видно в месте соединения, что толщина металла на этих веслах существенно выше.

Отдыхайте сплавом, увидите — это супер!"


Возврат к списку

Заявка по уточнению стоимости товара
Если у Вас есть желание приобрести наш товар, Вы можете отправить нам заявку и с Вами свяжется наш дилер в Вашем регионе. Благодарим за интерес к лодочным моторам и лодкам Golfstream
Уточнение стоимости товара

Благодарим за обращение в нашу компанию! Специалист ответит Вам в ближайшее время.