Golfstream не боится экстрима.

6 июля 2015 г. команда активистов и просто группа любителей активного отдыха совершила очередной сплав по горной речке Хор в Хабаровском крае и отправилась на поиски экстрима и приключений.

Состав команды: 

• 7 лодок ПВХ Golfstream (Master 385 – 4 шт., Master Light 330365385)
• 3 мотора Golfstream (T9.9T15F6)
• 21 участник.

Путь, который необходимо было преодолеть по реке менее чем за 2 дня, составлял 86 км. 
Прилагаем подробный рассказ, одного из участников этого приключения.

-"Нашей команде досталась лодка Golfstream Master 385 и мотор Golfstream F6.
Практически никто из участников не занимался подобной спортивной деятельностью профессионально, что значительно усложняло ситуацию.
Первые 300 метров незамедлительно это продемонстрировали: 2 лодки, шедшие на веслах, начало уносить течением реки во вспомогательное русло. Много кустарника вдоль берега (вода была существенно выше обычного и берега сильно притоплены), мы сильно опасались за лодки, так как единственный способ дождаться помощи было – прибиться к кустам и держаться за ветки, что бы быстрое течение не унесло нас к завалу. С треском поломанных веток прибились и стали ждать…Все могло закончиться, даже не начавшись, если бы не мотор Golfstream Т15, который сумел вытянуть обе лодки, идя против течения реки.
Однако приключения только начинались. Следующее испытание досталось нашей лодке. Мы шли на веслах, весело разговаривая друг с другом, как вдруг, нас понесло прямо на выступающие сучья деревьев, нависавшие над поверхностью реки. Заметили мы это достаточно поздно, что не дало времени не только на то, чтобы отгрести на веслах, мы не успели даже завезти мотор, поэтому прошли прямо под ветками. Ощущение, когда тяжеленые ветки сносят все в лодке, припрессовывая тебя ко дну, не передать словами - это нужно пережить. После этого становишься намного внимательнее и осторожнее, понимаешь, что сплав это не развлечение, а риск и ответственность.
Далее случилось то, чего мы ожидали меньше всего, одну из лодок, шедшую на веслах опять начало уносить течением из основного русла. Мы были достаточно близко, поэтому быстро отправилась на помощь, но спасательную операцию преградили ветки поваленных деревьев, в сучьях которых застрял винт и кавитационная плита нашего мотора. Борта лодки упирались в острые ветки, ломали их. Не успев вовремя поднять мотор, в нашу лодку стремительно стала прибывать вода, затопив весь груз, находящийся в ней. Кто-то в панике прокричал, что мы тонем. Спустя время, ребята все же подняли мотор, и мы смогли плыть, открыв спускной клапан. Вода начала уходить. Мы остановились у очередного завала. Один держался за торчащий ствол дерева из воды, остальные начали вычерпывать воду, тем, что было в лодке. Адреналин зашкаливал!
После этого случая, все, кто находился в лодке, пообещали друг другу, что будут осмотрительнее и осторожнее. Но от судьбы не уйдешь и, еще через несколько километров мы опять испытали лодку на прочность, пройдя в ней прямо по острым веткам деревьев, торчащим из воды. Лодка выдержала. Мы вздохнули с облегчением.
После того, как все пристали к берегу для обеда, мы узнали, что приключения достались не только нашей команде. В ходе сплава другие участники лишились винта, лопасти которого были сломаны. Они сели на мель, а на буксире было еще 2 лодки с грузом и 6-ю участниками. Такой нагрузки винт не выдержал. Так что без потерь не обошлось. Кто-то, как мы, прошел под ветками деревьев, кто-то по веткам, проверив прочность ПВХ. Как оказалось, это было обыденным явлением для сплава.
Вторая половина дня прошла без особых инцидентов. Единственным приключением стал поиск места для ночлега. Все каменистые берега мы успели пройти до вечера и впереди оставались поляны с высокой травой и огромным количеством насекомых. На поиск каменистого берега решили отправить лодки с мотором. Вперед пошла наша команда. Мы чувствовали на себе большую ответственность, ведь в нас верили остальные участники сплава. Вода была очень высокой, казалось, надежды найти подходящее место не было, но вдруг впереди мы увидели небольшой каменистый остров, к которому и причалили. Он был достаточно большой, чтобы поставить палатки и разместить команду из 21 участника. Было решено ночевать здесь.
Ночь прошла спокойно. Если бы мы только знали, что совсем рядом ходит гималайский медведь, его мы увидели на второй день, проходя вдоль берега на лодках. Те, кто шли на веслах, наверняка сильнее прочувствовали всю драматичность момента. Говорят, после весны медведи особенно голодные.
К полудню мы были уже в месте назначения, благополучно завершив сплав. Продукцией Golfstream я остался доволен. Она была на высоте.
Учитывая, что наша команда чаще других пользовалась любой возможностью, чтобы идти на моторе, а не на веслах, к концу первого дня у нас оставалось 0,5 бака бензина (бак 24 литра). В то время как у остальных участников бензин закончился в первый же день, и нам пришлось отдать 2/3 от нашего объема. Так что четырехтактный мотор F6 достаточно экономичен и отлично подойдет для длительных сплавов. Хотя по мощности он уступал 2-х тактным T9.9T15.
Лодка Golfstream Master 385 заслужила особую благодарность. Многое ей досталось за эти два дня, но она с достоинством прошла все испытания.
Подобные мероприятия очень полезны, они сближают людей, объединяют в команду, у участников повышается уровень ответственности, расширяется кругозор.


« назад в раздел

Заявка по уточнению стоимости товара
Если у Вас есть желание приобрести наш товар, Вы можете отправить нам заявку и с Вами свяжется наш дилер в Вашем регионе. Благодарим за интерес к лодочным моторам и лодкам Golfstream
Уточнение стоимости товара

Благодарим за обращение в нашу компанию! Специалист ответит Вам в ближайшее время.